Как написать пресс-релиз

Секреты хорошего пресс-релиза

  • соответствие интересам целевой аудитории;
  • яркий, цепляющий внимание заголовок;
  • содержательный текст, грамотно и полно раскрывающий основную идею или новость.

Структура пресс-релиза

  1. Ответ на четыре вопроса: Кто, Где, Что и Когда;
  2. Основная информация в одном абзаце;
  3. Подробности и детали сообщения;
  4. Бэкграунд (справочная информация).

Язык и стиль текста

Пишите пресс-релизы простым, понятным и живым языком, без сложных фраз и оборотов.

Хороший заголовок — половина успеха!

Заголовок – первое, на что обращает внимание читатель. Заинтригуйте его с первых строк! Придумайте яркий заголовок, побуждающий к ознакомлению с полным текстом пресс-релиза, ведь от него на 90% зависит успех всей статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *